Профессиональная аргонная сварка дисков на СТО "Альо Шина", левый берег

Автомобильный диск Skoda после ремонта с применением аргонно-дуговой сваркиЗаслуживающее доверия, долговечное соединение металлических деталей — основа качественного ремонта механизмов, конструкций из стали, алюминиевых и других сплавов на СТО "Альо Шина". Исторически так сложилось, что одной из самых эффективных, среди применяемых для достижения указанной цели, является технология аргонно-дуговой сварки. Она используется для решения широкого спектра задач возникающих в машиностроении и при ремонте автотранспорта. Такое положение вещей совершенно не удивительно — сварка аргоном способна обеспечить беспрецедентно капитальное соединение частей статических конструкций и устройств собирающихся из цветных, черных металлов. Прочный и аккуратный шов надежно соединит фрагменты из: силумина, алюминия, нержавеющей стали, титана, меди, чугуна, дюралюминия и т.д.

В Украине аргонная сварка особенно широко используется в комплексном ремонте важных деталей автомобилей — литых дисков. Они, как правило, изготовлены из алюминиевых сплавов. Приехав на левый берег Киева и обнаружив деформацию или повреждение дисков, владельцу авто достаточно обратиться к мастерам сервиса "Альо Шина". Мы гарантируем оперативный и качественный ремонт.

Аргонно-дуговая сварка — современная технология используемая для восстановления или ремонта автомобильных дисков. Инертный газ препятствует доступу кислорода и посторонних примесей к поверхности метала в момент сваривания. Как результат нейтрализуется характерная черта алюминия — мгновенно покрываться, на открытом воздухе, пленкой окисла. Наличие последней весьма пагубно сказывается на качестве выполняемых работ.

Порядок восстановления легкосплавных дисков с применением аргонно-дуговой сварки

Колесные диски после ремонта на СТО Альо Шина, КиевВо время движения транспортного средства колеса подвергаются большой нагрузке и износу. В результате на дисках появляются трещины или сколы. Для устранения таких повреждений аргонная сварка очень эффективна и доступна по цене.

Процесс ремонта дисков состоит из следующих 9 этапов:

  1. Определение конкретной марки сплава, из которого изготовлен диск. Для этого рассматривается клеймо и другая маркировка нанесенная производителем на поврежденный колесный диск;
  2. Выбор электродов. Это важно — материал электродов должен максимально точно совпадать с материалом дисков;
  3. Подготовка поврежденного участка состоит из нескольких этапов. В первую очередь деталь мастера зачищают от грязи и краски на расстоянии 10 - 15 мм от края дефекта;
  4. Трещины в диске незначительно расширяются, для улучшения заполнения расплавленным металлом;
  5. Для сколов, если отломавшийся фрагмент утерян, сварщики подбирают подходящий по размеру кусок другого диска из такого же сплава;
  6. Место сварки прогревается. Тут важно удерживать температуру в заданном диапазоне, чтобы получить качественный шов и не испортить материал перегревом. Мастера нашей СТО знают рабочие температуры для всех видов сплавов, а также пользуются справочными материалами;
  7. В трещину подается присадочная проволока. Она плавится и заполняет полость повреждения;
  8. На месте скола, заплатка прихватывается в нескольких местах, а потом обваривается по периметру;
  9. Сколы на кромке заполняют наплавкой — слой за слоем выемка заполняется расплавленной присадочной проволокой, пока углубление не будет устранено.

После завершения сварки или наплавки, место ремонта обрабатывается болгаркой. Затем наносится грунт и краска. Так как материал электрода и диска совпадают, шов идентичен остальной детали и никак не выделяется. Весь диск полностью однороден.

Высокое качество ремонта дисков и другие достоинства аргонной сварки в нашем исполнении

Впечатляющая долговечность аргонно-дуговой сварки гарантирует качество восстановления и долговечность дисков, отремонтированных в "Альо Шина".

У нашей методики ремонта много достоинств:

  • Прочный и аккуратный сварной шов;
  •  Нет нужды во флюсах и специальных покрытиях;
  •  Не нужно очищать шлаковые отложения;
  •  Возможность соединять детали из металлов или сплавов, плохо поддающихся сварке;
  •  Технология позволяет работать с деталями любых размеров, в том числе маленькой толщины;
  •  Можно выполнять сварку в сложных условиях, при плохом доступе к детали;
  •  Шов или обрезанный край детали защищен от оксидных и нитридных пленок;
  •  Итоговое изделие после аргонной сварки отлично выглядит, полностью восстанавливает прочность, геометрию и физические характеристики.

Широкий спектр услуг гармонично дополняющих сварку алюминиевых дисков

Мы хорошо знаем, насколько разнообразны повреждения колесных дисков. Вследствие неудачных маневров, плохого состояния дорог или большой нагрузки диск теряет свою идеальную форму. А это уже опасно повышенным износом резины, ходовой, других деталей и узлов автомобиля.

Наша СТО обеспечивает каждому клиенту комплексный сервис. Кроме аргонной сварки "Альо Шина" качественно выполняет следующие работы:

  1. Прокатка используется для коррекции геометрии погнутых штампованных дисков. На специальном станке диск прокручивается между твердыми роликами и восстанавливает свою форму;
  2. Рихтовка — механическое воздействие на небольшие дефекты диска. Этот вид обработки позволяет обойтись без нагрева детали, меняющего физические свойства сплава. Так можно устранить небольшие вмятины на штампованных или легкосплавных дисках после ДТП или удара о бордюр;
  3. Полимерная покраска в любой из цветов каталога RAL, играет важную декоративную роль и защищает металл от коррозии, воздействия агрессивных веществ присутствующих на дорожном полотне. После этого диски, уже восстановившие прочность и форму, будут выглядеть, как новые.

Наши мастера ответственно относятся к работе и всегда начинают ремонтные работы с тщательной диагностики, оценки величины повреждения и состояния диска. Свободно владея всеми технологиями, сотрудники "Альо Шина", в каждом случае, выбирают оптимальный вариант выполнения задачи. После аргонно-дуговой сварки или ремонта другими методами всегда выполняется прокатка диска и контроль точности геометрии детали.

Обращайтесь в нашу СТО, и любое повреждение легкосплавных или штампованных дисков будет оперативно устранено. С помощью эффективной аргонно-дуговой сварки или других методов мы восстановим форму диска, его баланс и прочность.

Опыт, высокая квалификация мастеров и современное оборудование гарантируют качество аргонной сварки дисков. В "Альо Шина" работы любой сложности выполняются с точным соблюдением правил и технологии обработки материалов, выполнения сварочных работ.

Устранение дефектов диска

Ремонт коррозии хампа штамп. R13-R16 50.00 грн
Правка штамп. R13-R16 80.00 грн
Правка штамп. R16-R17 120.00 грн
Правка штамп. 4x4/ Микроавтобус R15-R17 100 грн - 150 грн
Правка литого R13-R14 150 грн - 200 грн
Правка литого R15-R16 200 грн - 250 грн
Правка литого R17-R18 300 грн - 400 грн
Правка литого R19-R20 400 грн - 500 грн
Правка литого R21-R22 500 грн - 600 грн